Уважаемые пациенты и посетители!
В Центре психического здоровья в соответствии со статьей 35 кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранении», функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Задачей службы поддержки пациента и внутреннего контроля является экспертиза качества предоставляемых медицинских услуг, а также взаимодействие с населением. Это рассмотрение обращений и жалоб, урегулирование ситуаций, возникших в процессе получения пациентами медицинских услуг.
Несмотря на то, что служба находится в самой медицинской организации и подчиняется ее руководству, цель ее работы в улучшении качества обслуживания. То есть она заинтересована в том, чтобы помочь пациентам получить медицинские услуги на должном уровне и в полном объеме, контролировать обеспечение доступности медпомощи, выявлять факты нарушений и проводить по ним работу.
Вы имеете все основания обратиться в Службу поддержки пациентов если:
В службу поддержки пациентов вы можете обратиться:
- по «телефону доверия» 8715 50 36 56;
- на сайт ЦПЗ: https://pnd-sko.kz/;
- Обратится непосредственно к врачу эксперту Службы поддержи пациентов и внутреннего контроля Кашемировой Светлане Анатольевне (клинический отдел, 2 этаж, кабинет № 2)
Почему нужно обращаться в Службу поддержки пациентов?
- удобный способ обращения – сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно;
- служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медорганизации;
- служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
- служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
- служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
- при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;
- находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению;
- решение проблемы в целом займет меньше времени.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение в «ящике обращений» с указанием имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес, адрес электронной почты).
Ящик для обращений граждан расположен на первом этаже поликлиники, в холле психиатрических отделений, наркологическом отделении.
Вы можете оставить свое обращение в «журнале обращений», который находится в приемной, а также можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте www.pnd-sko.kz в рубрике «Ваше психическое здоровье».
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения, оно может быть рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам Вашего обращения.
В службу поддержки пациентов Вы можете обратиться по телефону:
+7 (7152) 50-36-56